Дизельный двигатель 1,9 л SOHC DCI типа F9Q
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка ремней
Снятие и разборка ГБЦ
Проверка деталей ГБЦ
Проверка клапанов
Проверка пружин клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Разборка нижней части двигателя
Проверка деталей нижней части двигателя
Проверка состояния коленвала
Размеры поршней
Проверка шатуна
Сборка двигателя
Дизельный двигатель 2,0 л DOHC DCI типа M9R
Снятие и установка силового агрегата
Разборка двигателя для капитального ремонта
Разборка головки блока цилиндров
Проверка ГБЦ
Сборка ГБЦ
Ремонт нижней части двигателя
Сборка двигателя M9R
Дизельный двигатель 2,5 л DOHC типа G9U
Снятие ГБЦ
Разборка, проверка и сборка ГБЦ
Разборка нижней части двигателя
Сборка двигателя
Система впрыска
Система впрыска дизельного двигателя F9Q типа EDC15C13
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15С13
Система охлаждения двигателя
Система выпуска ОГ
|
|
Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15С13
Система состоит из следующих основных составных частей:
- узла подачи топлива насос - датчик уровня топлива (1), расположенного в топливном баке,
- топливного фильтра (2),
- регулятора высокого давления (3), установленного на ТНВД,
- ТНВД (4),
- топливного коллектора высокого давления (ТКВД) (5) с датчиком давления топлива и ограничителем давления (6),
- четырех электромагнитных форсунок,
- датчиков,
- ЭБУ системы впрыска.
Автомобили |
XLOD |
Коробка передач |
РК6 |
Двигатель (модель) |
G9U |
Индекс |
730 |
Диаметр цилиндра, мм |
89 |
Ход поршня, мм |
99 |
Рабочий объем двигателя, см3 |
2464 |
Степень сжатия |
18,3/1 |
Норма токсичности |
EU 00 |
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу |
800 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя. Максимальная без нагрузки |
4125 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя. Максимальная с нагрузкой |
4125 |
Дымность отработавших газов Сертификационное значение |
1,6 м-1 |
Дымность отработавших газов Максимально разрешенная |
Зм-1 |
Наименование |
Марка/Тип |
Характеристика |
ТНВД |
BOSCH СРЗ |
Давление 300-1350 бар |
Датчик давления топлива |
BOSCH |
Ввернут в ТКВД. Не снимать |
Форсунки |
BOSCH |
Электромагнитная форсунка Сопротивление: 0,33 Ом. Максимальное рабочее давление: 1350 бар Максимальное давление: 1525 бар |
Регулятор давления топлива |
|
Ввернут в ТНВД. Сопротивление: 2,4 Ом при 20'С. Момент затяжки: 6 Нм |
ЭБУ системы впрыска |
BOSCH EDC 15C3 |
120-канальныйЭБУ |
Блок предпускового и послепускового подогрева |
NAGARES BED/7-12 |
С функцией предпускового и послепускового подогрева, управляемой ЭБУ |
Наименование |
Марка/тип |
Характеристика |
Свечи предпускового подогрева |
BERU |
Сопротивление: 0,6 Ом при разъединенном разъеме |
Погружные подогреватели |
- |
Сопротивление: 0,45 Ом ± 0,05 Ом при 20'С |
Датчик положения педали управления подачей топлива |
HELLA |
Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление токопроводящей дорожки 1 = 1200 Ом ± 480 Ом Сопротивление токопроводящей дорожки 2 = 1700 Ом ± 680 Ом |
Датчик температуры воздуха на впуске |
SIEMENS |
Встроен в датчик массы подаваемого воздуха Сопротивление от 100 Ом до 40 кОм |
Датчик температуры топлива |
ELTH |
Сопротивление: 2050 Ом при 25'С |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ELTH |
Сопротивление: 2252 Ом ± 112 Ом при 25'С |
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя |
MGI |
Сопротивление: 235 Ом ±35 Ом |
Датчик положения распределительного вала |
ELECTRIFIL |
Датчик Холла |
Датчик массы подаваемого воздуха |
SIEMENS |
Датчик массы подаваемого воздуха с встроенным датчиком
температуры воздуха
контакт 1: температура воздуха
контакт 2: «масса»
контакт 3: опорное напряжение 5В
контакт 4: + 12 В после реле системы впрыска
контакт 5: сигнал датчика массы подаваемого воздуха
контакт 6: «масса» |
Датчик давления наддува |
DELCO |
Напряжение сигнала при включенном «зажигании» и неработающем двигателе (между контактами А и В): 1,9 В при атмосферном давлении 1013 мбар |
Датчик атмосферного давления |
|
Встроен в ЭБУ |
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов |
PIERBURG |
Сопротивление токопроводящей дорожки: 4 кОм ± 1,6 кОм при 20'С (контакты 4 и 6)
Сопротивление датчика: 8 Ом ± 0,5 Ом при 20'С (контакты 1 и 5) |
1. Топливный фильтр
2. Ручной топливоподкачивающий насос
3. Датчик положения распределительного вала
4. ТНВД
5. Регулятор давления топлива
6. Корпус воздушного фильтра
7. Датчик массы подаваемого воздуха
8. Блок предпускового и послепускового подогрева свечей накаливания
9. ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
10. Коммутационный блок в моторном отсеке |
1. Топливный фильтр
2. Ручной топливоподкачивающий насос
6. Корпус воздушного фильтра
7. Датчик массы подаваемого воздуха
11. Форсунки
12. Свечи предпускового подогрева
13. ТКВД
14. Датчик давления в ТКВД
|
8 Блок предпускового и послепускового подогрева свечей накаливания
9. ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
10. Коммутационный блок в моторном отсеке
|
3. Датчик положения
распределительного вала 4 ТНВД |
5. Регулятор давления топлива 18. Датчик температуры топлива
|
15. Охладитель рециркулируемых отработавших газов
16. Блок заслонки впуска воздуха |
|