Руководство для
Renault Trafic II
   
Дизельный двигатель 1,9 л SOHC DCI типа F9Q
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка ремней
Снятие и разборка ГБЦ
Проверка деталей ГБЦ
Проверка клапанов
Проверка пружин клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Разборка нижней части двигателя
Проверка деталей нижней части двигателя
Проверка состояния коленвала
Размеры поршней
Проверка шатуна
Сборка двигателя

Дизельный двигатель 2,0 л DOHC DCI типа M9R
Снятие и установка силового агрегата
Разборка двигателя для капитального ремонта
Разборка головки блока цилиндров
Проверка ГБЦ
Сборка ГБЦ
Ремонт нижней части двигателя
Сборка двигателя M9R

Дизельный двигатель 2,5 л DOHC типа G9U
Снятие ГБЦ
Разборка, проверка и сборка ГБЦ
Разборка нижней части двигателя
Сборка двигателя

Система впрыска
Система впрыска дизельного двигателя F9Q типа EDC15C13
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15С13
Система охлаждения двигателя
Система выпуска ОГ

 

Размеры поршней

Классификация поршней по высоте верхней части поршня

Класс поршня

Высота поршня (HI), мм

R или J

47,004

S или К

47,046

Т или L

47,088

U или М

47,130

X или N

47,172

 

Перед проверкой необходимо убедиться в том, что поршневой палец свободно вращается в поршне.

Измерьте с помощью микрометра длину (L1) поршневого пальца, внутренний диаметр (d) поршневого пальца и наружный диаметр (D1) поршневого пальца.

Размеры поршневых пальцев

Длина L1, мм

Диаметр d, мм

Диаметр D1, мм

60 (-0,3; 0)

14(-0,2; + 0,1)

28 (-0,005)

С помощью микрометра измерьте диаметр поршня (D2) на расстоянии (XI) = 39 мм от нижнего края юбки.

Диаметр поршня должен составлять 79,866 (0; +0,0075) мм.

С помощью набора щупов (4) измерьте зазор между кольцами (5) и выточками на поршне (6) (необходимо измерять в трех точках, находящихся под углом 120° друг к другу).

А. Неправильное положение щупа В Правильное положение щупа

Толщина верхнего компрессионного кольца (Х2), мм

Толщина нижнего компрессионного кольца (ХЗ), мм

Толщина маслосъемного кольца (Х4), мм

2,5 (-0,03;-0,1)

2 (-0,22;-0,1)

3(-0,03;-0,1)

Установите проверяемое поршневое кольцо в цилиндр, затем продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.

Измерьте зазор кольца в замке с помощью набора щупов.

Зазор верхнего компрессионного кольца, мм

Зазор нижнего компрессионного кольца, мм

Зазор маслосъемного кольца, мм

0,20-0,45

0,70-0,90

0,25-0,50

0,15-0,30

0,70-0,90

0,25-0,50

Направление установки шатунов относительно поршня определяется по обработанной ровной поверхности (7) внутри крышки нижней головки шатуна, которая должна располагаться напротив стрелки V, выгравированной на поршне и обозначающей сторону маховика.

Обработанная ровная поверхность (7) внутри крышки нижней головки шатуна, таким образом, должна соответствовать стороне привода ГРМ.

 
Hosted by uCoz