Руководство для Renault Trafic II |
Дизельный двигатель 1,9 л SOHC DCI типа F9Q Снятие и установка силового агрегата Снятие и установка ремней Снятие и разборка ГБЦ Проверка деталей ГБЦ Проверка клапанов Проверка пружин клапанов Регулировка зазоров клапанов Разборка нижней части двигателя Проверка деталей нижней части двигателя Проверка состояния коленвала Размеры поршней Проверка шатуна Сборка двигателя Дизельный двигатель 2,0 л DOHC DCI типа M9R Дизельный двигатель 2,5 л DOHC типа G9U
Система впрыска |
Проверка клапанов
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана должен быть в пределах: - 0,02-0,06 мм для впускного клапана, - 0,03-0,07 мм для выпускного клапана. Данная операция выполняется при замене клапана. Убедитесь, что положение головки клапана по отношению к привапочной поверхности головки блока цилиндра находится в пределах допуска, обеспечивающего нормальную работу двигателя. Примечание: превышение выступания клапана может вызвать повреждение двигателя. Измерение выступания клапана над поверхностью производится с помощью индикатора, установленного на магнитную подставку. При проведении измерений еледует учесть, что поверхность головки клапана непараллельна поверхности прокладки головки блока цилиндров (направляющая штока клапанов находится по отношению к поверхности прокладки головки блока цилиндров под углом 87'). Поэтому перед определением значения выступания клапана нужно определить наивысшую точку наклонной головки клапана и в этой точке измерять выступание клапана. Значение выступания клапана должно быть в пределах: - для впускного клапана: максимальное выступание + 0,08 мм, а максимальное углубление - 0,03 мм, - для выпускного клапана: максимальное выступание - 0,08 мм, а максимальное углубление - 0,38 мм. |