Руководство для
Renault Trafic II
   
Дизельный двигатель 1,9 л SOHC DCI типа F9Q
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка ремней
Снятие и разборка ГБЦ
Проверка деталей ГБЦ
Проверка клапанов
Проверка пружин клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Разборка нижней части двигателя
Проверка деталей нижней части двигателя
Проверка состояния коленвала
Размеры поршней
Проверка шатуна
Сборка двигателя

Дизельный двигатель 2,0 л DOHC DCI типа M9R
Снятие и установка силового агрегата
Разборка двигателя для капитального ремонта
Разборка головки блока цилиндров
Проверка ГБЦ
Сборка ГБЦ
Ремонт нижней части двигателя
Сборка двигателя M9R

Дизельный двигатель 2,5 л DOHC типа G9U
Снятие ГБЦ
Разборка, проверка и сборка ГБЦ
Разборка нижней части двигателя
Сборка двигателя

Система впрыска
Система впрыска дизельного двигателя F9Q типа EDC15C13
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15С13
Система охлаждения двигателя
Система выпуска ОГ

 

Снятие и разборка ГБЦ

Исходное состояние: силовой агрегат снят с автомобиля, КПП отсоединена.

1. Открутите винты (18) крепления головки цилиндров.

2. Снимите головку блока цилиндров.

3. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

1. Снимите форсунки и свечи накаливания.

Если при извлечении форсунки возникают затруднения, то следует применить ударный съемник. Для этого нужно открутить головку форсунки (1), накрутить вместо головки втулку, в которую будет закручен стержень ударного съемника, и извлечь форсунку.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров

3. Установите головку блока цилиндров на стенд.

4. Зафиксируйте положение зубчатого шкива распределительного вала (1) фиксатором зубчатых шкивов привода ГРМ

5. Снимите винт крепления (3) зубчатого шкива распределительного вала.

6. Снимите фиксатор зубчатых шкивов привода ГРМ.

7. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

8. Снимите винты (4) крепления задней части кожуха привода ГРМ.

9 Снимите заднюю часть кожуха (5) привода ГРМ.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

13. Снимите распределительный вал (6).

11. Постепенно ослабьте винты крепления корпуса подшипников распределительного вала в указанном порядке.

12. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

14. Снимите толкатели привода клапанов, предварительно пометив их положение.

15. Сожмите пружину клапана и извлеките сухари.

16. Плавно разгрузите клапанную пружину.

17. Снимите опору клапанной пружины.

18. Снимите пружину клапана.

19. Снимите нижнюю опору клапанной пружины.

20. Повторите операцию с каждым клапаном.

Примечание: при снятии клапанов всегда заменяйте маслоотражательные колпачки.

21. Перед снятием маслоотражательных колпачков клапанов измерьте глубину (Н) их установки на впускных и на выпускных клапанах. Эти величины могут различаться.

22. Снимите маслоотражающие колпачки клапанов.

23. Снимите клапаны, предварительно пометив их.

Измерьте толщину прокладки головки блока цилиндров в точке (1).

Толщина прокладки в обжатом состоянии составляет 1,26 ± 0,04 мм.

Проверка высоты ГБЦ

Измерьте высоту (Н) головки блока цилиндров с помощью штангенциркуля или рейсмуса.

Высота должна составлять 163 ±1,5 мм

Нумерация цилиндров

Цилиндр №1 находится со стороны маховика двигателя.

 
Hosted by uCoz