Руководство для
Renault Trafic II
   
Дизельный двигатель 1,9 л SOHC DCI типа F9Q
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка ремней
Снятие и разборка ГБЦ
Проверка деталей ГБЦ
Проверка клапанов
Проверка пружин клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Разборка нижней части двигателя
Проверка деталей нижней части двигателя
Проверка состояния коленвала
Размеры поршней
Проверка шатуна
Сборка двигателя

Дизельный двигатель 2,0 л DOHC DCI типа M9R
Снятие и установка силового агрегата
Разборка двигателя для капитального ремонта
Разборка головки блока цилиндров
Проверка ГБЦ
Сборка ГБЦ
Ремонт нижней части двигателя
Сборка двигателя M9R

Дизельный двигатель 2,5 л DOHC типа G9U
Снятие ГБЦ
Разборка, проверка и сборка ГБЦ
Разборка нижней части двигателя
Сборка двигателя

Система впрыска
Система впрыска дизельного двигателя F9Q типа EDC15C13
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15С13
Система охлаждения двигателя
Система выпуска ОГ

 

Система впрыска дизельного двигателя F9Q типа EDC15C13

ЭБУ системы впрыска

112 каналов

Форсунки

0,33 Q при + 2СГС /2 0 макс.

Регулятор подачи топлива (на ТНВД)

R = 3 Q при + 20'С

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

R = 800 Q ± 80 при + 20'С

Датчик положения распределительного вала

Датчик Холла

Датчик давления в ТКВД

Ввернут в ТКВД

Регулятор давления

Начало открытия - 1450 бар, максимальное открытие - при 1650 бар (ограничитель ввернут в рампу)

Датчик положения педали управления подачей топлива

R токопроводящей дорожки 1 = 1200 О ± 480 R токопроводящей дорожки 2 = 1700 О ±680

Датчик температуры воздуха

R = 3714 D ± 161 при + ЮС/2448 Q ± 90 при + 20'С/1671 Q ± 59 при + ЗО'С

Датчик температуры топлива

R = 3820 D ± 282 при + 100 С/2050 Q ± 100 при + 25"С/810 О ± 47 при + 50'С

Датчик температуры охлаждающей жидкости

R = 2252 Q1112 при 25 'С/в 11 Q ± 39 при 50'С/283 Q ± 80 'С

Датчик массы подаваемого воздуха

Контакт 1: сигнал температуры воздуха Контакт 4: + 12 В аккумуляторной батареи Контакт 2: «-«датчика

Контакт 5: сигнал массы подаваемого воздуха Контакт 3: + 5 В датчика массы подаваемого воздуха Контакт 6: «масса»

Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg)

Сопротивление:

между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Q ± 0,5 при + 20'С между контактами 2 и 4: 2400 Q - 5600 Q при + 20'С R между контактами 2 и 6:1900 Q- 6400 D при + 20'С R между контактами 4 и 6: 800 Q - 3800 Q при + 20'С

Клапан рециркуляции ОГ (марки Cooper)

R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Q ± 0,5 при + 20'С

Свеча предпускового подогрева

R = 0,4 Q - 0,9 Q. Максимальный потребляемый ток: 28 А через 0 с/12 А через 10 с/7 А через 30 секунд

1 ТНВД

2. ТКВД

3. Форсунка

4. Регулятор давления топлива

5. Датчик давления в ТКВД

6. Датчик температуры топлива

7. Ограничитель давления

8. Датчик положения распределительного вала

9. Каталитический нейтрализатор

10. Турбокомпрессор

11. Датчик массы подаваемого воздуха

12. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

13. Корпус погружного подогревателя

17. Топливный фильтр

14. Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува

15. Датчик давления наддува

16. Блок предпускового и послепускового подогрева свечей накаливания

 
Hosted by uCoz